четверг, 8 июля 2010 г.

Покупки-разочарования

Наверняка, у каждой бывало такое: купишь что-нибудь, причём за приличную цену, но покупка себя совсем не оправдывает, и даже хуже - жутко не нравится. А ведь придётся использовать - не зря же платила такие деньги...и пока не израсходуешь, о новом средстве даже мечтать не приходится!
Вот и я на днях совершила подобную покупку =/
У меня закончился мой замечательный флюид от L'Occitaine для лица с SPF 40, решила попробовать что-нибудь ещё: магазинов Окситан не так много в Питере, надо было ехать в центр. А ещё и цена у этого флюида немаленькая, честно говоря.




И я решила попробовать найти альтернативу. Ну, значит, сразу замечу, что крема для лица и тела с SPF 40+  найти довольно тяжело. Особенно те, которые бы выполняли нормальную функцию увлажнения кожи. А то мне жутко не нравится накладывать по 5 слоёв разных средств на свою кожу.  Тем более в такую жару!
Купила Lancaster Sport SPF 50. Ужасное средство. Выбрала именно его, потому что написано, что крем водостойкий, впитывается очень быстро и вообще комфортный. Всё неправда. Впитывается около получаса, ужасно плотная текстура, не увлажняет кожу совсем. Надеюсь, что, хоть, свои защитные функции он исполняет как надо...
Среди своих покупок-разочарований могу также назвать набор CLINIQUE anti-blemish solutions (пенка, тоник, крем).  Израсходовала только тоник, теперь заставляю себя пользоваться всем остальным, а главное, что никакого видимого эффекта не получаю! =/ А ещё год назад купила себе масло для увлажнения кожи Johnson's baby. Ну, знаете, как в рекламе - чтобы в 10 раз больше влаги сохранять и чтобы кожа была как у младенца :D ну...даже если на мокрую кожу наносить, оно не впитывает( обидно, конечно...зато теперь я его трачу для маслянных масочек всяких.
Если попытаться вспомнить, уверена, что ещё получится назвать пару средств, которые разочаровали и не оправдали своей стоимости. Но это опыт, который, как и в любых областях, приходит с пробами и ошибками. Зато теперь я лучше знаю, что мне подойдёт и что конкретно я хочу от того или иного косметического средства.
Были ли у Вас были покупки-разочарования?) Поделитесь! ^_^
Happy summer day!
~Mila

Комментариев нет:

Отправить комментарий