воскресенье, 24 октября 2010 г.

Идеи для Хеллоуина! *,..,*

Скоро  Хеллоуин. Вы можете его принимать или не принимать, но то, что это прекрасная возможность повеселиться - однозначно :) Причём, можно выразить все свои желания, нарядиться и накраситься куколкой или наоборот, чем-нибудь ужасно-прекрасным :)) можно пугать, можно очаровывать ^_^
Я создала подборку лучших идей (по моему мнению) от мейк-ап гуру на YouTube, делаюсь с вами)) Там всё на английском, но, в принципе, даже не зная языка, можно понять, что. как и где :) Надеюсь, вам понравится!)))

Jen (frmheadtotoe)
Львица


Nikkietutorials (Nikkie)
Мёртвая блестящая девушка :D (девушка немного неадекватная, по-моему, но ей всего 16, так что простительно...наверное))) но мейк мне очень нравится! ^^)



MakeupGeek (Marlena)
Тёмный ангел




Michelle Phan
Nana (таким же фанатам, как я посвящается! ^^)



Julia (Miss Chievous)
Женщина-кошка



Падший ангел



Kandee (kandeejohnson)
Ядовитый плющ (героиня Умы Турман из "Бэтмен и Робин")




Josh (Petrilude)
Зомби (аж мурашки по коже, да?)




на YouTube вы можете найти ещё огромную кучу идей. Я лишь показала, что можно выдумать что угодно))))

Весёлого всем Хеллоуина! ^^
~Mila

5 комментариев:

  1. я так понимаю, это видео ты выложила специально для меня?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйоктября 28, 2010

    не только для тебя )))
    а что Мила придумала ??) кем она будет на хелоуин ?)

    ОтветитьУдалить
  3. ну... одно конкретное видео именно для меня

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйоктября 29, 2010

    про зомби ?)

    ОтветитьУдалить