среда, 21 марта 2012 г.

Как вы наносите жидкий тон?


Сегодня говорим о жидком тоне - тональном креме или ВВ-креме. Каждому своё :) Моя кожа чувствительная, жирная, с покраснениями и чёрными точками, расширенные поры тоже присутствуют. Поэтому мне такая текстура идеально подходит. 

Есть 3 способа наносить жидкий тон на лицо - руками, кисточкой или бьютиблендером. Расскажу обо всех вкратце.

Бьютиблендер (beautyblender) - инновация, ставшая мега-хитом за океаном пару лет назад. Поэтому как только я сделала себе карточку в долларах, это была моя первая покупка на Ebay)))
Выглядит вот так:
Был разработан одним из звёздных бьюти-стилистов. Очень удобной формы (узкий конус с одной стороны для области вокруг глаз и полушарие с другой для лица) спонжик с отличной текстурой. Правда, говорят, сейчас текстура немного изменилась. Но он всё такой же популярный))) На кожу наносится похлопывающими движениями - таким образом создаётся эффект "airbrush" - как будто тон вам нанесли пульверизатором: тонко, без видимых границ. Можно и просто размазывать, как кисточкой, но имейте в виду, что бьютиблендер впитывает в себя достаточное кол-во самого продукта. Кстати, можно работать с ним и сухим, и влажным.
Также есть специальное средство для его мытья - антибактериальное, использую его и для кисточек. 
Лично я предпочитаю его использовать с не очень плотной тоналкой, для ВВ-кремов он противопоказан, имхо.
Подобробнее можно почитать тут: http://beautyblender.net


Кисти для нанесения жидкого тона. Вообще, таких кистей куча. Покажу несколько самых популярных и свою любимую.
Во-первых, конечно, классическая кисть (например, Sigma F60):
Сначала пользовалась ей. Она довольно хороша в нанесении, главное, смотрите, чтобы не оставалось разводов.

Также популярна дуо-волоконная кисть (например, MAC 187):
Многие приписывают ей эффект "airbrush", но лично для меня она не настолько хороша. Кроме того, "съедает" кучу продукта. Но в принципе, не бесполезна, наверное, надо приноровиться. Я пользуюсь ей для нанесения румян ^_^

Теперь моя любимица. Синтетическая кабуки-кисть, с щетинками, срезанными под углом. Это Sigma Top Kabuki F84. Выглядит она вот так:
 
Вообще, это целый набор кистей для лица  - и круглая, и для труднодоступных мест, и плоская сверху. Все очень плотные (то есть очень много щетинок), мягкие и качественные. Но и стоят они тоже немало, особенно учитывая доставку в Россию. Тоже вбирают в себя некую часть продукта, результат, который я получаю после использования этой кисточки, мне очень нравится в зеркале.
                                          

А теперь мой сааамый любимый способ нанесения жидкого тона. РУКИ! :) Наносить руками  легко и удобно. А мало того - экономично! Не надо ни кисточки мыть лишний раз и продукт расходуется экономней. Но руки должны быть супер-чистыми! 

Жаль ещё только, не все продукты хорошо руками наносятся. Но ВВ-крема у меня лучше всего выглядят на коже как раз после нанесения руками. 

На этом всё. Надеюсь, была полезной)
Мила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий