вторник, 29 мая 2012 г.

Новые разочарования.

Вот уже 3 недели как не могу закончить 5 постов. Ужасная привычка, признаю(
Но сейчас о том, что прямо-таки меня разочаровало в последнее время. Это, конечно, меня не мучает по ночам, но чтобы вы были в курсе)

1. Orly Matte Top
Это верхнее покрытие, которое превращает любой лак в матовый. Да, эффект симпатичный получается. Но есть одно большое НО: это матовое покрытие не застывает! *_* На ногтях получается что-то вроде матовой равномерно распределённой кашицы. Но есть и хорошая новость - я нашла выход из этого недоразумения. После 2х слоёв лака ногти следует покрыть хорошей сушкой, дождаться цементного скрепления и потом уже наносить матовую чудо-"преображалку". 

2. Missha Signature M BB-cream
Ох, сколько девушек поют оды этому bb-крему! Я сама-то, посмотрев пару роликов в YouTube загорелась купить именно этот крем. Но увы, моя кожа с ним плохо сочетается, не знаю, почему: даже при нанесении на базу он подчёркивает поры и шелушения, о которых я даже не подозревала( И выбеливает страшно. А летом этого как-то не хочется. Признаюсь, страшно видеть себя такой болезненно белой. А ещё я, конечно, купила большой тюбик - ужасно нерационально с моей стороны. Поэтому будьте умными девушками, покупайте пробники bb-кремов и сначала найдите "свой".  

3. Bobbi Brown Extreme Party Mascara

У меня есть пара продуктов от Бобби Браун, и я их очень люблю. В связи с этим и решила попробовать тушь. Ориентировалась на объём больше. И я очень разочаровалась. Мне вообще тушь редко не нравится - обычно после пары недель использования почти все подсыхают (если жидковаты) и как-то я подстраиваюсь под них. Эта тушь - неприятное исключение. Крайне не люблю ей красить: кисточка просто гигантская, вечно пачкаю кожу вокруг. И вообще никакого эффекта не вижу. А стоит она даже столько же или даже чуть дороже, чем горячо любимые YSL и Chanel.
Недавно прочитала, что она, мол, хороша наслаиванием многих слоёв. Надо попробовать.

Всё на сегодня, обещаю-таки дописать висящие 5 постов в скором будущем :)
Весна подходит к концу, чудесная пора! Не сидите дома! ;)
~Mila.

Комментариев нет:

Отправить комментарий