вторник, 30 марта 2010 г.

Красивая кожа - наше всё!

Как-то моя хорошая знакомая сказала, что она, будучи студенткой стоматологического факультета, при знакомстве с людьми всегда обращает внимание на их зубы. Наверное, это профессиональное) И я задумалась, на что я обращаю внимание при знакомстве.
Ответ пришёл сам собой - на глаза и кожу. Нет, я не против прыщиков и прочих несовершенств - все мы люди в конце концов)) просто порой гладкая ровная кожа заставляет меня смотреть на других людей с восхищением, честно :) Ведь, имея такую кожу достаточно только нанести румяна, привести брови в порядок и нанести немного туши на глаза - и всё! (это я именно о макияже говорю конечно, уход по утрам и вечерам нужен абсолютно любой коже)
Но с другой стороны, обладателям неидеальной кожи (как я и некоторые из вас) все труды воздадутся, я в этом уверена) организм ответит взаимностью на все наши старания!)) поэтому давайте ухаживать за своей кожей ежедневно и с любовью ^^

Итак, с чего начинается красивая кожа? Мне кажется, я уже столько информации на этот счёт слышала и прочитала, что можно писать энциклопедию) Журналы и телевизор с интернетом пичкают нас кучей информации, так что отделим зёрна от плевел.
Для начала, соглашусь создателями широко известной 3-х ступенчатой системой Clinique с тем, что для хорошей кожи надо делать 3 этапа - очищение, отшелушивание, увлажнение. НО. отшелушивать кожу каждый день я бы не стала - вов всяком случае, мне эта программа не подходит. И по моим опросам в Clinique  разочаровались большинство моих знакомых. Но я отвлеклась.
Очищение.
Что использовать? - всё зависит, какой у вас тип кожи - сухой, комбинированный, жирный, нормальный. Не забывайте только, что с возрастом он меняется, и привычка покупать одно и то же - не лучший вариант.
Очищающих средств тысячи. Подберите для себя СВОЁ средство, которое приятно по консистенции, запаху и не сильно дорого стоит. Для сухой кожи это будет что-то более увлажняющее, для жирной - более глубоко очищающее.
Лично я люблю пенки или муссы- сейчас у меня очищающий мусс Caudalie (для справки - у меня комбинированная кожа). Но каждая из вас должна подобрать средство исключительно для себя.
Отшелушивание.
Даже если вы обладательница самой сухой кожи, вам требуется отшелушивание! Причём чем мягче, тем лучше, в идеале гоммаж. Но я уже писала об этом в 10 правилах молодости. Поэтому останавливаться на этом этапе нет смысла. Главное - подобрать своё. И не чаще 2х раз в неделю!))
Увлажнение.
Вот тут совершается большинство ошибок. Девушки, если вам нет 25 и нет уже выраженых морщин, то не покупайте крема против первых признаков старения! Вам рано пользоваться такими средствами, если вы ухаживали за своей кожей лет с 16-17! Всё, что вам нужно - это хороший увлажняющий крем, а после 20 ещё увлажняющий крем/гель вокруг глаз. И не будет у вас никаких ранних морщинок))))))
Даже если вы обладательница очень жирной кожи, нужен матирующий и обязательно увлажняющий крем или гель. Мы состоим на 70% из воды и нашей коже требуется вода! (Кстати, не забывайте и сами пить по 1,5-2 литра воды в день - это не только для кожи полезно, но и для всего организма в целом! :))
Помимо ежедневного увлажнения, раз или два в неделю (сколько у кого времени), хорошо наложить увлажняющую маску - накладывают её обычно на ночь толстым слоем, а утром салфеткой промокают остатки,  но если вы много ворочаетесь, то оставьте маску минут на 20-30 и промокните салфеткой.  

В основном, конечно, я писала про кожу лица, но всё то же самое мы делаем для тела - очищаем мылом или гелем для душа, отшелушиваем по 2 раза в неделю скрабом и увлажняем после каждого душа)

Чтобы подытожить всё, что я хотела донести сегодня до вас, примерная схема:

  •  УТРО: очищающее средство -> увлажняющее средство -> солнечный фильтр (если крем не содержит SPF) -> тональный крем (если пользуетесь) -> консилер (корректор, скрывающий недостатки кожи) -> пудра
  • ВЕЧЕР: средство, удаляющее макияж -> очищающее средство (если это не одно и то же) -> увлажняющее средство / маска
  • 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ гоммаж на лицо, скраб на тело -> увлажняющая маска на лицо
Да, ещё пара замечаний насчёт питания. Разговоры о том, что из-за сладкого возникают прыщики - неправда, но лишние килограммы от этого появляются, а значит, замедляется обмен веществ (он, кстати, замедляется ещё и от задержки воды, которая появляется, если вы едите много солёного или пьёте много спиртного!!) и организм зашлаковывается, а это, как раз и ведёт к всяким высыпаниям на коже =/ Так что не забываем пить воду, чистить организм овощами и получать как можно больше положительных эмоций!))) Мы все такие разные и живём в разных уголках нашей страны, но все мы - Россиянки, признанные красавицы во всём мире, надо поддерживать марку ;)
Лёгкого вам дня!))

2 комментария:

  1. Смотрела передачу Здоровье, с Е.Малышевой. Она сказа очень интересную вещь, "все, что касается лица, должно быть одноразовым". Касалось это и того, чем мы вытираем мокрое лицо. Не желательно это делать тряпичным полотенцем, тем более, если вы живете не одни. Предпочтительней это делать бумажными полотенцами

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть такое) особенно это важно тем, у кого очень проблемная кожа. И вообще, по-хорошему, даже водой из-под крана умываться нежелательно!

    ОтветитьУдалить