среда, 31 октября 2012 г.

Кислотная осень.

Осень - время масок, отбеливания и смены "шкурки"! Сегодня поговорим про кислоты.


Про них, наверное, слышали уже все. И самые продвинутые уже вовсю ими пользуются. Правда, можно преследовать разные цели: кто-то лечит кислотами свою несовершенную кожу, а кто-то избавляется от первых признаков старения. В обоих случаях кислоты неплохо помогают :) Но в первом случае можно начать пораньше, а вот во втором - я бы не рекомендовала раньше исполнения 23 лет.
В этом году и я решила попробовать. Конечно, почитала кое-что, кое-что узнала от косметолога. Для начала надо заметить, что использование продуктов с кислотами должно проходить курсами. Кожа имеет склонность к привыканию, поэтому после месяца-двух желательно сделать перерыв минимум 2 недели.
Теперь надо определиться, каким образом вы хотите действовать. Есть несколько вариантов:
1. Пользоваться продуктами (которые оставляются на ночь) с кислотой 1-2 раза в неделю;
2. Ежедневное использование;
3. Использование мягких очищающих средств(скаток, пилингов, масок) на основе кислот 1-2 раза в неделю.
Это 3 разных способа, и их совмещать нужно очень осторожно! Особенно новичкам. Откуда я это знаю? Из собственного опыта :) Я решила начать с ночного крема,( который нужно было наносить 1-2 раза в неделю) пользовалась им через день неделю, а потом использовала пилинг-скатку с кислотами. После этого моя кожа покрылась красными прыщиками по всему лицу и шее, с некоторыми из них мне приходится бороться до сих пор!

Кроме того, всегда смотрите на реакцию вашей кожи. Так как постепенно она привыкнет к воздействию кислот, всегда советуют начинать с минимальной дозы, постепенно увеличивая. До разумных пределов, конечно :)
Для сухой кожи, я думаю, лучше начать с масок/скрабов 1-2 раза в неделю, обладательницам комби и жирного типов кожи можно и ежедневные средства, по самочувствию.

Теперь поговорим о самих продуктах. Для начала обратите внимание на % кислот в продукте. Опять-таки, начинать советуют с небольшого процента - 3, 5. Замечу, что профессиональные кислотные пилинги, которые делаются в салоне косметологом - это обычно 10, 12, 15%. Ну и дальше, глубинные и всё такое. Но об этом в другой раз.
Где покупать продукты с кислотами? В аптеке. Ну или заказывать по интернету (как поступила я). Я нашла довольной большой список косметики с кислотами вот тут: http://kosmetichka.livejournal.com/14489899.html
Приведу примеры неплохих продуктов с кислотами в каждой категории:
1. Продукты с кислотами для использования 1-2 раза в неделю:

КОРА Маска с фруктовыми кислотами
Exfoliac Facial Scrub


2. Продукты для ежедневного использования:

La Roche-Posay Derm Aha Intensive Resurfacing Serum

Missha Super Aqua Enzyme Peeling Softener

Почти вся линейка компании Exfoliac (крем, лосьон, доп. уход)

Сейчас самое время заняться собой и своей кожей, поэтому не теряйте времени! :) Ежедневная "рутина" в уходе творит чудеса! :)

~Mila

Комментариев нет:

Отправить комментарий