четверг, 1 ноября 2012 г.

Covergirl. Lashblast volume.

Не собиралась писать снова про косметику, но моё возмущение слишком сильное :)
Итак, наша героиня - тушь Lashblast от компании Covergirl.


Эта тушь года полтора назад была, наверное, самым большим хитом в Америке. Сейчас есть куча модификаций - допустим, долгостойкие, супер-чёрные и так далее и тому подобное. Но я полгода назад загорелась купить именно классику, посмотреть, почему её многие бьюти-блоггеры и бьюти-гуру так хвалят до сих пор. Конечно, в России такую не достать, так что я заказывала её с амазона
Если вы были за границей, то наверняка замечали, что там косметика масс-маркет продаётся в пластиковой упаковке - её нельзя открутить просто так, очень правильно, с моей стороны. Не знаю, почему в России не так. 
Но вернемся к теме. Итак, я заказала и получила свою тушь в герметичной упаковке и, также, как на картинке, со специальной крышечкой на самом тюбике. Открыла я её далеко не сразу. Точнее будет сказать, недели 4 назад. А неделю назад она начала жутко сыпаться!! Тушь неплоха в принципе, но мне вообще мало какие не нравятся. Но сыпаться? Так скоро?? Ну в общем, я расстроена. Просто потому что пришлось прикладывать столько усилий и ждать, чтобы её получить. Ну да ладно. 
Расскажу побольше о туши. Кисточка просто суперская - толстая, с короткими силиконовыми щеточками! Она мне напоминает YSL Everlong Mascara, которая была моей любимицей, пока её не сняли с производства :( Она призвана увеличивать объём, и мне немного не хватало удлинения, честно говоря (наверное, это после долгого использования удлиняющей туши от Chanel). Не понравится тем, кто любит лёгкое нанесение - она больше относится к тому типу тушей, которые создают тяжёлые пушистые ресницы с текстурой, во всяком случае я поняла так. Может, она с самого начала уже была засыхающей, хотя первую неделю не припомню такого.
Возможно, мне просто не повезло? Кто знает :) 

~Mila

Комментариев нет:

Отправить комментарий