среда, 16 июня 2010 г.

Лето и ногти.

Я совсем недавно сняла свои гелевые ногти, решила дать отдохнуть своим натуральным. Кроме того, давно уже хотелось коротеньких ярких ноготков ^^ 
Именно с такими мыслями я заглянула в магазин, чтобы посмотреть, какие лаки выпустили косметические бренды к лету. И я не осталась разочарованной, надо заметить :)))

Я уже писала, что моим фаворитом весны стал лак оттенка пастельно-зелёного. Конечно, он у меня уже на исходе, и я решила купить 2й такой же. Оказалось, что такой оттенок Mavala больше не выпускает! :( Зато я нашла похожие оттенки в летних коллекциях других брендов, а точнее у Isa Dora и у Maybelline New York (подобный оттенок также есть у Borjois Paris, но с блёстками) . Оставалось только определиться с ценой...200 с лишним рублей против 59...хмм...в общем, вместо одного от Isa Dora я купила 3 Maybelline Colorama и ещё взяла попробовать один из летней коллекции Lumene :D
Итак, я взяла 3 лака Maybelline Colorama Tropicana:


Оттенки на самом деле ещё красивее в реальности, особенно папайя - он такой нежный кремово-коралловый. В общем, всеми тремя я довольна. Всем, кому нравятся не кричащие пастельные оттенки - присмотритесь к ним. Правда, пока ещё не знаю, сколько они продержатся, отпишусь потом :))
Что касается лака от Lumene. Это новая коллекция серии Natural Code, тоже очень недорогие лаки - 79 рублей в Рив Гоше. Выглядят вот как:
Я взяла жёлтый. (Кстати, жёлтый был и у Maybelline, но хотела попробовать другую марку и более холодный оттенок). В итоге, мне не очень понравился лак. Кисточка совсем короткая, красить ногти такой не очень удобно. Но я дам ему ещё шанс проявить себя в стойкости ^^. В любом случае, из жёлтых лаков самым моим удачным был лак марки Gosh № 552 Yellow Bombay (жёлтый Бомбей в переводе :)) в нём есть блёстки, и, наверное, за счёт этого он не выглядит так ярко, как просто глянцевый жёлтый. Но, может, позже моё мнение изменится.

Кроме указанных брендов, новые летние коллекции можно найти у Pupa - забавные ярко-коралловые и оранжевые оттенки, L'Oreal - все оттенки красного, а также советую посмотреть Rimmel, Gosh и Sally Hansen.

Теперь у меня лаков на год вперёд! :D пока не "искрашу" треть, ничего больше смотреть не буду ><
Накрасила ногти оттенком "папайя", и настроение сразу летнее стало, не смотря на то, что за окном прохладно и сыро)))
Удачного Вам вечера ;)

1 комментарий:

  1. Приветик!Я в магазине попробовала лак от Lumene жёлтый. Походила несколько дней. У меня был накрашен 1 ноготь. И слава богу! ОН вообще не стирается. Осталось жёлтое пятно. Даже жидкость подольше подержала. Так что лучше наносить на базу.

    ОтветитьУдалить