понедельник, 21 июня 2010 г.

Загар мечты или вся правда об автобронзантах.

На защиту магистерской диссертации мне пришлось придти в юбке - всё-таки, такое мероприятие требует делового стиля одежды. И мой одногруппник спросил, почему у меня такая светлая кожа и почему я не загораю. Хм... я ответила, что мне больше нравится быть такой) Это, действительно так - я правда не загораю и не люблю загорать.  Но вчера, посмотрев на себя в зеркало, вдруг подумала, что мне надоело смотреть на свое бледное-пребледное лицо. Да здравствуют знойные загорелые красотки! :D
В итоге я пошла в магазин и купила 2 средства для получения "загара своей мечты" - один, предположительно, для лица и шеи, а второй для тела. Один в виде лосьона, другой в виде крема.
Конечно, сначала я очень тщательно отшелушила кожу, кое-где намазала увлажняющим кремом (колени, локти), одела перчатки и приступила к "бронзированию"...
Значит так. Проснувшись сегодня утром, я обнаружила невиданные результаты :D самыми тёмными у меня оказались руки, лицо получилось вполне неплохо, а вот ноги так себе. Придётся переделывать :) Но, на самом деле, я и не ожидала абсолютного результата с 1го раза.

Чтобы облегчить и себе, и вам задачу в такой нелёгком деле, как получение загара своей мечты, я напишу несколько вещей на заметку.
1. Как выбрать автобронзант? Во-первых, самое главное в автобронзанте - это узнать, какой вы получите результат. А то будет крайне неприятно увидеть свои конечности непонятного жёлтого цвета =/ Поэтому сначала обязательно нанесите немного автобронзанта на кожу и через сутки осмотрите, устроит ли вас такой результат.
Во-вторых, не советую покупать автобронзант в виде крема белого цвета. Вы не увидите, где и сколько вы нанесли. Ждите непредвиденных последствий на следующий день ;)
Из двух купленных мною бронзантов я пользовалась только одним - в виде лосьона. Он сразу окрашивал кожу, и было видно, сколько и где надо нанести. Единственное, что меня не устроило - впитывался он почти полдня! И отсюда следует второе замечание:
2. Учтите, что на бронзирование придётся потратить где-то полдня. Обусловлено это обычно тем, что автобронзанты довольно долго впитываются. Хоть и пишут на упаковке, что быстро, но до конца они впитываются ОЧЕНЬ долго обычно. Поэтому не торопитесь одеваться!
3. Скрабировать кожу до нанесения автобронзанта надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе на коже появятся маленькие тёмненькие точки, а ещё ваш загар слезет очень быстро.
4. Не забывайте про увлажнение! Увлажните кожу до нанесения автобронзанта, и ежедневно после!
5. Если у вас получились тёмные коленки и локти, то потрите их лимоном - только аккуратно, не перестарайтесь! И в будущем поаккуратней наносите бронзант на такие сложные места.
6. Когда бронзируете лицо, не забудьте про ушки и шею сзади! :)
7. Если что-то выглядит светлее остальных частей тела - воспользуйтесь бронзирующей пудрой. Если вы хотите только лицо и руки потемнее (т.к. только они открыты) - вообще можно пользоваться только ей.
8. Если вы собрались немножко подзагореть с помощью автобронзанта впервые, то не наносите по несколько слоёв за раз. Тише едешь - дальше будешь ;) Тем более, как я уже писала, они темнеют на протяжении длительного времени.

Прошло уже 2 дня с моего бронзирования. За это время лицо посветлело (ещё бы, ведь оно подвергается куче процедур), руки тоже посветлели. В следующий раз надо не забыть покрыть бронзантом декольте поглубже и часть спины. В целом мне нравится результат, но скрабировать надо потщательней.
Так. Прошло 5 дней, лицо совсем смылось (для выранивания цвета лица и кожи использую бронзирующую пудру), ножки и ручки поблекли. Исходя из этого, решила повторять процедуру бронзирования тела раз в неделю где-то.
Надеюсь, что лето не проходит мимо вас ;)
Have fun!
~Mila.

Комментариев нет:

Отправить комментарий